Для Вас
1). Ремонт электроинструмента, оборудования, дизель генераторы, компрессоры винтовые и поршневые
2). Решения задач по системе подготовки воздуха, системам аварийного энергоснабжения.
3). Комплексные решения по бесперебойной работе предприятия. Сжатый воздух и электроэнергия.
4). Решения по оптимизации энергозатрат предприятий.
|
Дизель генераторы, компрессоры, инструмент, насосы
Главная / Дизель генераторы, компрессоры, инструмент, насосы
- Артикул: 111945
- Производитель: не указан
Дизельгенератор 10 кВт, АД-10С-230-2РМ13, Lester, открытое, 1 фаза
Мощность ном., кВт 10 Исполнение открытое Степень автоматизации 2 (автозапуск) Марка двигателя Lester L-12 Генератор TSS-SA-10 Емкость бака, л 48 Расход, л/ч 2,62 Габаритные размеры, мм 1400х610х1100 Масса, кг 430
Технические характеристики:
Мощность номинальная, кВт: |
10 |
Мощность максимальная, кВт: |
11 |
Коэффициент мощности: |
1 |
Напряжение, В: |
230 |
Кол-во фаз: |
1 |
Двигатель: |
Lester |
Марка двигателя: |
L-12 |
Частота вращения двигателя, об/мин: |
1500 |
Охлаждение: |
Жидкостное |
Генератор: |
TSS-SA-10 |
Степень автоматизации: |
2 (электропуск, автозапуск) |
Запуск: |
электропуск, автозапуск |
Исполнение: |
открытое |
Бренд/Серия: |
ТСС / Lester |
Бак, л: |
45 |
Расход, л/ч: |
2.2 |
Габаритные размеры, мм: |
1400х610х1100 |
Вес, кг: |
430
|
Базовая комплектация: 1)Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения; 2)Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения; 3)Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устроиство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений; 4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером; 5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);
Дополнительная комплектация: - Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В. - Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В - Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД, - Шумозащитный кожух/Капот для защиты от внешних воздействий. - Внешний топливный бак - Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля, - Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно).
Удаленный мониторинг и управление ДГУ : - с кабельным соединением (расстояние до 300 м), - через радиосвязь (расстояние до 3000 м) - через мобильную связь (GSM канал), - через Интернет (протокол TSP-IP)
Особенности двигателя Lester: -Низкий уровень шума: Составной картер двигателя и произведенный по последней технологии коленчатый вал обеспечивают низкий уровень шума двигателя. -Отличные динамические характеристики: максимальный крутящий момент, как на средних, так и на низких оборотах. Высокая надежность В компании работает современный центр исследований и разработок новых продуктов. В исследовании и разработке дизельных двигателей, компания сотрудничает с лучшими европейскими организациями принимающими участие в R&D (Research& Development-научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), с тем чтобы обеспечить передовые технологические стандарты. Безопасность и стабильность В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя. Двигатели производятся с 1993 года. Благодаря передовым технологиям, высокому потенциалу, проверенному качеству и широкому комплексу услуг, компания создала непревзойденную репутацию на рынке.
Шкаф управления электростанцией: Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены: 1. Автоматический выключатель 2. Аварийный сигнализатор 3. Кнопка экстренного останова 4. Контроллер 5.Тумблер подачи питания
Система управления электростанцией: ГК ТСС оснащает электростанции серии Lester системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера Harsenсерии GU641.Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения Основные функции системы управления : -автоматический пуск / останов электростанции,-измерение параметров сети и параметров работы электростанции, -сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора, -отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.
КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-10С-230-2РМ13 А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение) Д- приводной двигатель – дизельный 10С – номинальная мощность 10 кВт Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка) 230 – напряжение сети 2-степень автоматизации Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение) 13 – марка двигателя (указана в описании)
« Назад
|