Фирма основана в 1994 году, на рынке более 20 лет
на данный момент представляет Вам оптовые и розничные продажи электро- и бензоинструмента, дизельных генераторных и компрессорных установок и прочего крупного промышленного оборудования в наличие и под заказ.
|
Штатные регламентные работы для поршневого компрессора 1м3/минГлавная / Запчасти для электроинструмента и оборудования / Штатные регламентные работы для поршневого компрессора 1м3/мин
1.1. Срок службы и надежность работы зависит от правильности обкатки. Обкатывать компрессор в течение 100 часов работы следует при давлении не выше 0,7...0,8 МПа для прирабатывания трущихся деталей. 1.2. Заводом-изготовителем реле управления (давления) регулируется на давлении 0,7...0,8 МПа. 1.3. Во время обкатки после каждых двух часов непрерывной работы необходимо останавливать компрессор на 10—15 минут для охлаждения. Через 50 часов работы компрессора следует менять масло в картере. Расход масла в период обкатки компрессора будет на 50—70% выше нормы. Это относится также к компрессорам с вновь установленными поршневыми кольцами. Поэтому в обкаточный период необходимо чаще проверять уровень масла в картере. 1.4. По окончании обкатки можно регулировать реле управления на рабочее давление, но не выше 1 +0,05 МПа. 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2.1. Своевременное и качественное обслуживание являются залогам безотказной и безаварийной работы компрессора. 2.2. Необходимо периодически промерять работу предохранительных клапанов. Для этого следует при работающем компрессоре несколько раз открывать и закрывать клапан вручную. Если при открытии клапана воздух выходит наружу и не наблюдается роста давления в ресивере, а при опускании клапан плотно закрывается, клапан считается исправным. 2.3. Ежедневно перед пуском компрессора следует проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать его до верхней метки щупа. Расход масла не превышает 15 г/ч для компрессора С415М и 20 г/ч для компрессора С416М. Работа компрессора при уровне масла, не доходящего до нижней метки щупа, категорически запрещается. Через каждые 175—200 часов работы необходимо менять масло в картере, очищать магнитную пробку от металлических частиц. Заливать масло следует через воронку с мелкой сеткой. 2.4. Не реже чем через 100 часов работы проверяйте: — затяжку шатунных болтов; — фильтрующий элемент воздушного фильтра. Необходимо промывать фильтрующую сетку в керосине и продувать ее сжатым воздухом. 2.5. Необходимо периодически проверять работу влагоудалителя. Через 2...3 часа работы компрессора, после сброса давления в ресивере из влагоудалителя должен сливаться конденсат. Не реже одного раза в месяц производить промывку клапана влагоудалителя. 2.6. Не реже одного раза в месяц вывертывайте пробки из коллекторов низкого давления и сливайте конденсат. 2.7. Один раз в три месяца следует снимать головку блока, блок цилиндров; очищать поршни, поршневые кольца, клапаны и внутренние стенки цилиндров и крышек от масляного шлака. Нагар смачивать керосином и очищать медной или другой мягкой пластинкой. При очистке стенок цилиндра и поршней запрещается использование твердых предметов. 2.8. Периодически проверяйте состояние двигателя, приводных ремней, плотность затяжки соединений и крепежа. 2.9. Ревизия компрессора производится один раз в год. С ней совмещается очередной текущий ремонт. Во время ревизии проверяется состояние всех подшипников, цилиндров, деталей шатунно-поршневой группы, коллекторов и производится очистка от масляного шлака клапанов, полостей крышек и т. д. Проверяется плотность всех соединений. Производится очистка поверхностей охлаждения и одновременно ревизия двигателя. |