Штатные регламентные работы для поршневого компрессора 1м3/мин

Главная / Запчасти для электроинструмента и оборудования / Штатные регламентные работы для поршневого компрессора 1м3/мин

 2016-02-18 13-01-42 Скриншот экрана

К25М 86802013-04-3077966000

  1. ОБКАТКА КОМПРЕССОРА

1.1.     Срок службы и надежность работы зависит от правильности обкатки. Обкатывать компрессор в течение 100 часов работы следует при давлении не выше 0,7...0,8 МПа для прирабатывания трущихся деталей.

1.2.     Заводом-изготовителем реле управления (давления) регулируется на давлении 0,7...0,8 МПа.

1.3.     Во время обкатки после каждых двух часов непрерывной работы необходимо останавливать компрессор на 10—15 минут для охлаждения. Через 50 часов работы компрессора следует менять масло в картере. Расход масла в период обкатки ком­прессора будет на 50—70% выше нормы. Это относится также к компрессорам с вновь установленными поршневыми кольцами. Поэтому в обкаточный период необ­ходимо чаще проверять уровень масла в картере.

1.4.     По окончании обкатки можно регулировать реле управления на рабочее дав­ление, но не выше 1 +0,05 МПа.

    2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2.1.     Своевременное и качественное обслуживание являются залогам безотказной и безаварийной работы компрессора.

2.2.     Необходимо периодически промерять работу предохранительных клапанов. Для этого следует при работающем компрессоре несколько раз открывать и закрывать клапан вручную.

Если при открытии клапана воздух выходит наружу и не наблюдается роста дав­ления в ресивере, а при опускании клапан плотно закрывается, клапан считается ис­правным.

2.3.     Ежедневно перед пуском компрессора следует проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать его до верхней метки щупа.

Расход масла не превышает 15 г/ч для компрессора С415М и 20 г/ч для компрес­сора С416М.

Работа компрессора при уровне масла, не доходящего до нижней метки щупа, ка­тегорически запрещается.

Через каждые 175—200 часов работы необходимо менять масло в картере, очи­щать магнитную пробку от металлических частиц. Заливать масло следует через во­ронку с мелкой сеткой.

2.4.     Не реже чем через 100 часов работы проверяйте:

—         затяжку шатунных болтов;

—         фильтрующий элемент воздушного фильтра. Необходимо промывать фильтрующую сетку в керосине и продувать ее сжатым воздухом.

2.5.     Необходимо периодически проверять работу влагоудалителя. Через 2...3 часа работы компрессора, после сброса давления в ресивере из влагоудалителя должен сливаться конденсат.

Не реже одного раза в месяц производить промывку клапана влагоудалителя.

2.6.     Не реже одного раза в месяц вывертывайте пробки из коллекторов низкого давления и сливайте конденсат.

2.7.    Один раз в три месяца следует снимать головку блока, блок цилиндров; очи­щать поршни, поршневые кольца, клапаны и внутренние стенки цилиндров и крышек от масляного шлака.

Нагар смачивать керосином и очищать медной или другой мягкой пластинкой.

При очистке стенок цилиндра и поршней запрещается использование твердых предметов.

2.8.    Периодически проверяйте состояние двигателя, приводных ремней, плот­ность затяжки соединений и крепежа.

2.9.    Ревизия компрессора производится один раз в год. С ней совмещается оче­редной текущий ремонт.

Во время ревизии проверяется состояние всех подшипников, цилиндров, деталей шатунно-поршневой группы, коллекторов и производится очистка от масляного шла­ка клапанов, полостей крышек и т. д.

Проверяется плотность всех соединений. Производится очистка поверхностей ох­лаждения и одновременно ревизия двигателя.

скачать версию для печати

2016-02-18 13-02-07 Скриншот экрана2016-02-18 13-02-35 Скриншот экрана2016-02-18 13-03-00 Скриншот экрана